Материалы для специалистов

В данном разделе приводится информация для психологов, нейропсихологов, психофизиологов, неврологов и специалистов смежных областей.


 

Evidence-Based Practice in Biofeedback and Neurofeedback - Отчет Ассоциации Прикладной Психофизиологии и Биофидбека (AAPB) об эффективности нейробиоуправления для решения различных проблем, начиная с дефицита внимания и заканчивая аутизмом. Отчет составлен на основе доказательной базы многочисленных исследований в мире и включает 5-ть уровней эффективности. Где 5-й уровень - максимально эффективен и специфичен, 1-й - эффективность пока не доказана.

EEG Info Research - каталог исследований по синдрому дефицита внимания.


 

Применение технологии для повышения эффективности работы мозга:

Wang J. R., Hsieh S. Neurofeedback training improves attention and working memory performance //Clinical Neurophysiology. – 2013. – Т. 124. – №. 12. – С. 2406-2420.

Okazaki Y. O. et al. Real-time MEG neurofeedback training of posterior alpha activity modulates subsequent visual detection performance //NeuroImage. – 2015. – Т. 107. – С. 323-332.

Zoefel B., Huster R. J., Herrmann C. S. Neurofeedback training of the upper alpha frequency band in EEG improves cognitive performance //Neuroimage. – 2011. – Т. 54. – №. 2. – С. 1427-1431

 


 

Применение технологии для коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ):

Steiner N. J. et al. In-school neurofeedback training for ADHD: sustained improvements from a randomized control trial //Pediatrics. – 2014. – Т. 133. – №. 3. – С. 483-492.

Wangler S. et al. Neurofeedback in children with ADHD: specific event-related potential findings of a randomized controlled trial //Clinical Neurophysiology. – 2011. – Т. 122. – №. 5. – С. 942-950.

Arns M., Heinrich H., Strehl U. Evaluation of neurofeedback in ADHD: the long and winding road //Biological psychology. – 2014. – Т. 95. – С. 108-115.

Monastra, V. J., Monastra, D. M., & George, S. (2002). The effects of stimulant therapy, EEG biofeedback, and parenting style on the primary symptoms of attention-deficit/hyperactivity disorder. 27(4), 231-249.