Заявка на звонок
Оставьте Ваши контактные данные и мы перезвоним.
Время удобное для звонка
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Рекомендации
Описание
Шаг 1. Автоматизация бытового навыка
Развитие самостоятельности ребёнка предполагает достаточный уровень саморегуляции и контроля за собственными действиями. Мы предлагаем начать с простых действий и довести их до самостоятельности...
Маленькие шаги
Важное правило - правило маленьких шагов. Иными словами "Слона едят по кусочкам".
Оно предполагает выполнение большой задачи маленькими действиями (шагами).

Например, заучивание 1 слова в день...
с чего начать?
Выберите задачу: например, поливать растения на подоконнике, менять воду в миске домашнего животного, переодеться после прихода домой из школы, заправлять кровать, пылесосить пол в прихожей или на кухне.

Важные условия
Задача должна соответствовать уровню актуальных возможностей ребёнка.
Конкретной
We can estimate your company's opportunities, explore your economic status, analyze your vehicle access and foot traffic.
Понятной
We develop the main conception of a company according to the company's targets and develop strategies of competitive advantage.
Измеримой
We develop the strategy, conception, and ideology of the project and offer you city planning ideas.
Как это работает?
Ниже разберём несколько примеров. Все они соответствуют схеме...
1
Время
Выполнение задачи должно происходить всегда в одно и то же время. Важно подобрать сигнал, который напомнит ребенку о необходимости начать выполнять задание.

Например: “после ужина, как только все встали из-за стола”, “как только ты встал утром с кровати”, “после просмотра вечерней программы” и т.п.
2
Контроль
Используйте "Достигатор" или другие способы (банка с камешками, монетами, бусы) для того, чтобы отмечать каждое выполнение задачи. На бланке укажите вознаграждение. Выражено количественно, затем конвертируется в деньги или время.

Например: "
3
Инструкция
Сформулируйте инструкцию так, чтобы ребёнок мог легко её повторить и выполнить. Она должна содержать только конкретные формулировки с указанием действия (возьми, подними, положи и пр.).

Например: "
4
Вознаграждение
Социально значимо и эмоционально значимо

Например,
How It Works
1
High Quality
We are a leading firm in providing value to our customers. Each member of our team has at least five years of legal experience. We love what we do.
2
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
3
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Порядок в комнате
Вынос мусора
Уход за питомцем
???
Каждый вечер навожу порядок в свое комнате
Добейтесь точных ответов от ребёнка на следующие вопросы:
1
Что я делаю?
  • Собираю игрушки в коробку
  • Складываю книги на полку
  • Кладу грязные вещи в корзину
2
Какой результат?
  • На полу не лежат игрушки или одежда
  • Книги аккуратно лежат на полке
  • Грязные вещи лежат в корзине
3
Когда я делаю?
  • После ужина
  • Как только все встали из-за стола
4
Что я получу?
  • Если комната убрана к нужному времени - читаем книгу перед сном
Как понять, что навык автоматизировался?
Чек-лист по проверке
We conduct research
We host lectures and workshops
We develop marketing strategies
We love branding and brand positioning
We create branding concepts
We do copywriting
Рекомендации по общению с ребёнком.
Как обращаться к ребенку и доносить до него инструкции?
Привлеките внимание ребенка.
  • Для того, чтобы установить прямой контакт с ребенком и сосредоточить его внимание на себе необходимо добиться общения лицом к лицу и прямого зрительного контакта. В противном случае, ребенок может не воспринять инструкцию целиком, или отвлечься на другие занятия
  • В случае необходимости, перед тем как объяснять задание, можно подать физический сигнал ребенку, чтобы установить контакт. Например, можно аккуратно повернуть лицо ребенка к себе и посмотреть в глаза, затем начать говорить
  • Не пытайтесь конкурировать с телевизором, видеоиграми или другими гаджетами за внимание ребенка и произносить инструкцию в момент, когда ребенок смотрит мультфильмы или играет в игры на телефоне или планшете. Сначала выключите гаджеты или поставьте игру на паузу, добейтесь внимания ребенка, затем говорите.
Давайте эффективные инструкции
  • Формулируйте инструкции кратко и по делу. Избегайте ненужных разъяснений, дополнений и уточнений. Используйте как можно меньше слов - лишь необходимые. Например: “Пожалуйста, подойди к столу сейчас”, вместо “скорее уже заканчивай играть и иди есть кашу, все тебя ждут” (основная инструкция теряется среди дополнительных слов и смыслов).
  • Не формулируйте инструкции в виде вопросов, используйте побудительные предложения. Например, вместо “ты придешь завтракать?” или “соберёшь ли ты игрушки?”, надо сказать “иди завтракать”, или “собери игрушки”
  • Заменяйте инструкции с “не” (запрещающие какие-либо действия), на описание правильных в данной ситуации действий всегда, когда это возможно. Например лучше сказать “повесь мокрое полотенце на крючок”, чем “не оставляй мокрое полотенце на полу”.
  • Сформулируйте конкретную задачу и обозначьте ожидаемый результат действия. Избегайте расплывчатых формулировок с множеством возможных интерпретаций. “Сложи игрушки в корзину” вместо “наведи порядок в комнате”, или “надень куртку и ботинки” вместо “подготовься к выходу”.
  • Всегда проверяйте понимание инструкции. Попросите ребенка повторить, что ему нужно сделать.
  • Сделайте сами то, о чем хотите попросить ребенка. Показывайте, проговаривая шаги. Затем сделайте вместе с ребенком.
Правило маленьких шагов
  • Разделите задание на простые шаги. Называйте и показывайте шаг за шагом. Например: уборка в комнате. “Собери игрушки в коробку” - “Поставь книги на полку” - “Намочи тряпку” - “Выжми тряпку - “Вытри пыль со стола”.
  • Используйте наглядную схему на листе бумаге, изображающую каждый шаг в необходимой последовательности. Подберите легко узнаваемый рисунок для каждого шага задачи. Вместе с ребенком отмечайте галочкой выполненный шаг или прикрепите прищепку сбоку к листу и перемещайте ее вниз по мере выполнения шагов
  • Избегайте перечисления нескольких инструкций за один раз. Называйте шаги по одному друг за другом.
Похвалите и отметьте
  • Обязательно похвалите ребенка сразу, как только он верно выполнил инструкции. Например: “Спасибо за помощь!”, “Ты молодец, что сделал все сразу именно так, как мы тебя просили!”, “Здорово, что ты вспомнила об этом сама и сделала задание до конца!”.
  • Сделайте задания для ребенка более интересными, например превратив их в игру. Выполнения заданий на время может служить дополнительной мотивацией. Например: “Давай проверим, успеешь ли ты собрать все игрушки в коробку за минуту, поехали!”.