Заявка на звонок
Оставьте Ваши контактные данные и мы перезвоним.
Время удобное для звонка
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Готов ли ребёнок к школе?
Как определить?

Готовность ребёнка к обучению в школе определяется
развитием его физиологической и психологической сфер.
Расскажем подробно о том, как их оценить.
Физиологический уровень
Готовность нервной системы адаптироваться к дополнительной интеллектуальной и психоэмоциональной нагрузке.
Нейропсихологический уровень
Сформированность познавательный процессов (памяти, внимания. мышления и др.), необходимых для усвоения школьного материала.
Психологический уровень
Развитие эмоционально-волевой и мотивационной сфер для принятия «внутренней позиции школьника».
Задатки
Любой навык развивается на основе задатков - анатомических и физиологических возможностей организма. Кажды ребёнок имеет свой уникальный набор задатков, который отличает его от других.
Восприятие
Слух и зрение
Ловкость
Способность к адаптации
Сила
Ловкость и сила
Интеллект
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night.
Гибкость
123
Выносливость
Выносливость физическая и психическая
Способности
Условия среды - развитие способностей
Задатки
Природные возможности развития способностей и навыков
Способности
Оптимальные условия способствуют развититю способностей. Способности - процесс.
Навыки
Результат развитая задатков. Последний этап развития способностей.

Три важных школьных навыка

Задача начальной школы - сформировать у ребёнка три ключевых для успешного усвоения школьного материала навыка.
Чтение
Требует сформированности процессов восприятия и переработки информации.
Письмо
Требует точной координации между зрением и движением руки.
Счет
Требует развития пространственных представлений.
Навыки
На примере письма удобнее всего показать
Уровень I
Физиологический.
Annual design conference to discuss the role of technologies in everyday life
Уровень II
Нейропсихологический
Annual design conference to discuss the role of technologies in everyday life
Уровень III
Психологический
Annual design conference to discuss the role of technologies in everyday life
С чего начать?
Специалисты рекомендуют обратить внимание на первые два уровня - физиологический и нейропсихологический
Психофизиолог
Специалист...
Learn more
Нейропсихолог
Специалист...
Learn more
Почему это важно?
Даже, если у ребёнка нет выраженных трудностей, это не означает, что они не проявят себя...

Смотрите интервью с мамой...

Ведущей деятельностью дошкольного возраста является сюжетно-ролевая игра, в которой формируются и закрепляются важные психологические качества и свойства. В рамках игровой деятельности меняется позиция ребёнка в отношении к окружающему миру и формируется координация своей точки зрения с другими возможными (децентрация), что способствует развитию мышления. В результате принятия игровой роли и ее осуществления ребёнок учится выделять правила и следовать им, что, в свою очередь, обеспечивает переход к сознательному и произвольному управлению своим поведением.

Также большое значение имеют продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, конструирование и др.), в которых развиваются высшие формы регуляции деятельности — планирование, коррекция, контроль.

Важнейшим приобретением младшего школьника становится произвольность.

Произвольность - способность "подчинять" свои естественные внутренние потребности и мотивы (игру, общение, отдых и др.) внешним, то есть социальным и культурным требованиям. Изменение в иерархии детских потребностей неизбежно приводит к

кризису семи лет. Самым ярким проявлением этого кризиса является желание ребёнка быть похожим на взрослых, выражающееся в подражании их действиям, манерничанье. В этот период у ребёнка начинает формироваться социальное «Я». Л. С. Выготский отмечает, что ребенок, вступая в кризис семи лет, утрачивает наивность и непосредственность.

ИНТЕРВЬЮ
Глазами учителя
С какими трудностями приходится сталкиваться учителям...
Основные "симптомы
We work hard every day to make life of our clients better and happier
High Quality
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We like what we do.
Unique Experience
Each member of our team has at least 5 years of legal experience. They use their knowledge to make our clients' lives better.
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Nice Prices And Gifts
Our prices are fixed for some standard services and we offer discounts for regular clients. Also, we ask our new clients about their birthday and prepare cool presents.
Effective Services
We care about our clients' time and can help you every day. Just call us — and we will help you with all the questions.