Способность доказывать теорему Пифагора не заложена в нас изначально, как и умение кататься на велосипеде.
Для этого требуются дополнительные усилия со стороны ребёнка для создания новых нервных связей в мозге и нервной системе в целом.
Способность доказывать теорему Пифагора не заложена в нас изначально, как и умение кататься на велосипеде.
Для этого требуются дополнительные усилия со стороны ребёнка для создания новых нервных связей в мозге и нервной системе в целом.
Возникновение трудностей, как правило, обусловлено двумя факторами:
Существует множество нарушений начинающихся с приставки дис-, приводящих к трудностям освоения чтения, письма, счета. Наиболее частые из них:
Традиционно они рассматриваются отдельно друг от друга. В то же время становится понятно что эти расстройства имеют общие черты:
Данные расстройства имеют устойчивый характер и сохраняются при достижении возраста 8-ми лет или 2-го класса школы.
Не зависят от общих интеллектуальных способностей/Интеллект может быть сохранным или даже выше среднего.
Часто одни дис-расстройства сопровождаются другим. Например дислексия часто сопровождается дисграфией или СДВГ.